Форум » Готовимся к экзаменам » Маркетинг » Ответить

Маркетинг

Sansara: Термин "маркетинг" появился в США в самом начале ХХ века как ответ на обострение конкурентной борьбы в условиях быстрого роста концентрации и укрупнения производства. Термин "маркетинг" образован от английского слова "market" – рынок и подразумевает деятельность фирмы в условиях рынка. Маркетинг – явление разноплановое, комплексное, включающее систему взглядов, координацию различных направлений деятельности фирмы с целью увязки ее производственных возможностей и потребности рынка в соответствующей продукции. Среди специалистов нет единого общепринятого определения маркетинга. Однако все существующие определения (а их около 2000) отражают ориентацию на работу в сфере обращения продукции, выделяя при этом либо отдельные функции и направления маркетинговой деятельности, либо его комплексный характер. Целесообразно использовать определение, предложенное профессором Ф. Котлером в его книге "Основы маркетинга". "Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена" Для подготовки к экзаменам рассмотрим основные вопросы маркетинга и постараемся кратко ответить на них.

Ответов - 8

Sansara: Тема 1 Верно ли, что при отрицательном спросе, когда значительная часть не принимает продукт и не способна заплатить определенную цену за отказ от его использования, применяют стимулирующий маркетинг? - неверно Среди целей маркетинга выделяют следующие: - максимизацию качества жизни - максимизация степени удовлетворения потребностей - максимизация выбора потребителей Маркетинг понимают как: - концепцию управлением рынка Под продуктно – дифференциальным маркетингом понимают вид маркетинга, который характеризуется: - производством и маркетингом одного продукта предназначенного сразу для всех покупателей Верно ли, что одним из основных принципов маркетинга является тщательный учет при принятии решений потребителей состояния и динамики спроса и рыночной конъюктуры? - верно В комплекс маркетинга (маркетинга-микс) не входит такой элемент как: - стимулирование труда работников Верно ли, что под внутренней средой маркетинга понимают факторы и условия, не подвластные прямому управлению организации, но оказывающих влияние на возможности организации устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с потребителями? - неверно Спрос – это? - желание или конкретная потребность, подкрепленная покупательской способностью Верно ли, что создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса, исходя не из сиюминутной выгоды, а из долгосрочной перспективы, является важным принципом маркетинга? - верно В функцию маркетинга входят: - разработка политики распределения товаров - формирование политики в области стимулированного сбыта - получение необходимой для маркетинга информации и проведение соответствующих научных исследований - разработка политики и цен

Sansara: Тема 2 Под емкостью рынка понимают: - совокупный платежеспособный спрос покупателей, возможный годовой объем продаж определенного вида товара при сложившемся среднем уровне цен Рынок машин и оборудования относятся к рынку, который классифицируют по: - товарно-отраслевому признаку с многоуровневой детализацией Верно ли, что ниша рынка представляет собой небольшой по емкости, узкоспециализированный сегмент рынка, характеризующийся сравнительно новым видом производственной деятельности? - верно Из каких этапов состоит алгоритм выбора рынка: - позиционирование товара на рынке - анализ и сегментирование рынка Для составления прогноза рынка не используется: - метод комплексных оценок Верно ли, что структура хозяйства страны определяет производственный спрос, то есть спрос на сырье, материалы, машины, оборудование и инструменты? - верно Верно ли, что конъюнктура рынка – это совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке, характеризуется определенным соотношением спроса и предложения на товары данного вида, а также уровнем и соотношением цен? - верно К циклическим факторам относятся: - сезонность в производстве и потреблением товаров Товарный рынок – это? - система экономических связей между производителями и потребителями товара, а также внутри групп производителей и потребителей Конъюнктурообразующие факторы классифицируются на: - циклические - постоянные

Sansara: Тема 3 К первичным потребностям можно отнести: - потребность в пищи Верно ли, что моделирование поведения предприятий потребителей исходит из особенностей приятия решения по закупке товаров группой специалистов? - верно Верно ли, что потребность – это совокупность продуктов, товаров и услуг, необходимых потребителю для обеспечения его воспроизводства, существования и развития? - верно Для исследования мотивации, лежащей в основе поведения потребителей, применяются: - методы ассоциаций - методы интерпретации - метод фокус-групп - методы завершений Наиболее известные теории развития потребителей и потребления разработаны: - З.Фрейдом - А.Маслоу - П.Бурдье Различают следующие виды моделей покупательского поведения: - экономическое - социологическое - психологическое Верно ли, что потребительская мотивация – это движущая сила, активизирующая поведение потребителя и представляющая цель и направление для этого поведения? - верно В системе потребностей различаются: - массовые - личные - производственные Верно ли, что потребление – это процесс использования продукта или услуги для удовлетворения собственных потребностей? - верно К факторам социологической модели поведения потребностей не относятся: - доходы


Sansara: Тема 4 Основными концепциями маркетинга является: - концепция совершенствования товара - концепция маркетинга - концепция интенсификации коммерческих усилий - концепция совершенствования производства К экономическим факторам, оказывающим влияние на деятельность фирмы, относятся: - доходы населения - цены - уровень инфляции Верно ли, что контактная аудитория – это любая группа, которая не проявляет реального и потенциального интереса к организации или не оказывает влияния на ее способность достигать поставленных целей? - неверно Верно ли, что политико – правовая среда, представляет собой совокупность законов, правовых актов, нормативных документов, требований групп общественности, оказывающих влияние на деятельность фирмы? - верно К клиентурным рынкам относятся: - рынок государственных учреждений - рынок предприятий - потребительский рынок Верно ли, что основные концепции маркетинга возникли в различные периоды развития мировой экономики как ответ на социальные, экономические и политические перемены, происшедшие в обществе? - верно Верно ли, что маркетинговая среда организации – это совокупность активных субъектов и сил, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга успешно сотрудничать с клиентами? - верно К факторам микросреды маркетинга относятся : - внутренние силы фирмы - конкуренты - посредники - клиенты Одним из факторов макросреды являются: - демографический фактор К одной из цепей системы маркетинга можно отнести: - повышение качества жизни

Sansara: Тема 5 Совокупность всех товарных групп, предлагаемых фирмой, называется: - товарной номенклатурой Среди основных потребительских свойств товаров выделяют: - символические свойства - эстетические свойства - функциональные свойства - физические свойства Задание на верно – неверно - верно Дизайн относится к: - эстетическим свойствам товара Верно ли, что продуктовая линия представляет собой группу продуктов, тесно связанных между собой в силу схожести их функционирования, либо продажи одним и тем же группам потребителей, либо реализации через одинаковые типы магазинов, либо продажи в рамках одного и того же диапазона цен? - верно Среди характеристик ассортимента выделяют: - глубину ассортимента - широту ассортимента - гармоничность ассортимента - насыщенность ассортимента Товары повседневного спроса – это? - потребительские товары и услуги, которые покупаются как правило, часто без раздумий, с минимальным сравнением с другими товарами Верно ли, что рисунок и окраска, позволяющие отличить одну марку от другой, называется артикулом? - неверно В системах маркетинга выделяют следующие виды товара: - товар лидер - товар-локомотив - товар спутник - тактический товар Жизненный цикл продукта включает в себя следующие стадии: - стадии зрелости - стадии спада - стадии внедрения - стадии роста

Sansara: Тема 6 Верно ли, что уровень удовлетворения потребителей и прибыльность компании тесно связаны с качеством товара и услуг? - верно Подход, направленный на достижение высокого уровня удовлетворения потребителя и прибыльности компании: - комплексное управление качеством Верно ли, что планирование качества – это деятельность которая устанавливает цели и требования к качеству и применению элементов системы качества? - верно Верно ли, что система качества должна быть организована таким образом, чтобы осуществлять адекватный и постоянный контроль над всеми видами деятельности, влияющими на качество: - верно Совокупность свойств и характеристик товара или услуг, относятся к их способности удовлетворять существующие или предполагаемые потребности – это? - качество В систему качества входят: - потребности и интересы компании - потребности и требования потребителя Верно ли, что уровень качества продукции нельзя повысить лишь путем применения системы денежного вознаграждения? - верно Свойства продукции, выражающее ее способность быть реализованной потребителям на конкретном рынке в определенный период – это? - конкурентоспособность Выделяют следующие виды конкурентных преимуществ: - дифференциация товаров - низкие издержки Верно ли, что система управления качеством продукции представляет собой совокупность управленческих органов и объектов управления, мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и поддержание высокого уровня качества продукции конкуренции? - неверно

Sansara: Тема 7 Зависимость постоянных издержек от объема производства: - обратная Найденная точка безубыточности свидетельствует: - о равенстве затрат полученному доходу Цена потребления – это? - цена товара и расходы, связанные с его полезным использованием и эксплуатацией Учетная функция цены отражает: - общественно необходимые затраты - эффективность производства в целом Единые цены устанавливаются и регулируются: - органами исполнительной власти на федеральном уровне Затратные методы ценообразования заключаются в том, что: - размер прибыли устанавливается в процентном соотношение к издержкам на производство и реализацию товара Метод «директ-костинг» позволяет решить следующие задачи: - определить объемы производства и продаж с учетом критерия безубыточности - увеличить гибкость финансового планирования на предприятии - определить целевой размер прибыли при различных объемах производства Метод полных затрат предполагает включение в цену: - переменные и постоянные издержки Метод «директ-костинг» основан на учете: - переменных и постоянных издержек По характеру обслуживающего оборота различают: - отпускные цены - розничные цены - оптовые цены Цена понижается в результате: - неизменного предложения и уменьшения спроса - неизменного спроса и увеличения предложения В результате влияния неценовых факторов рост цены происходит по причине: - уменьшения предложения при неизмененном спросе - возрастание спроса и неизмененного предложения Величина усредненных затрат уменьшается в результате: - повышения объема производства Цена всегда стремится к такому уровню, при котором: - спрос равен предложению Распределительная функция цены состоит в том, что - цена является источником накопления различных государственных фондов

kalinka: Sansara А если не секрет, то Вы на кого учитесь и на каком курсе ?



полная версия страницы