Форум » Готовимся к экзаменам » Управление качеством - правильные ответы » Ответить

Управление качеством - правильные ответы

Antonio: 1. Анализ затрат на качество необходим руководству предприятия для измерения достигнутого качества установления целей для улучшения качества 2. Анализ и решение проблем направлены на выявление сильных и слабых ______________ в работе предприятия сторон 3. Анализ информации о существующих проблемах включает выделение приоритетных задач для решения проблем выявление дополнительных точек для измерения и анализа 4. Анализ матричных данных – это метод графического представления в нескольких двухмерных плоскостях 5. Анализ матричных данных соответствует методу _______________ анализа многофакторного 6. Анализ процесса производства необходим для определения _______ производственных процессов стабильности 7. Базовое качество – совокупность параметров качества продукции, наличие которых потребитель считает обязательным 8. Базовые показатели качества не определяют ______________ продукции в глазах потребителей ценности 9. Базовый показатель качества продукции исходная величина при сравнительных оценках качества 10. В качестве базовых показателей качества используют данные нормативных документов на продукцию данные лучших отечественных и зарубежных объектов 11. В совершенствовании процессов должны принимать участие все работники и руководители предприятия 12. Важное значение для потребителя имеет модель определения ценности качества 13. Важным показателем работы предприятия является стабильное качество продукции 14. Выбор проблемы для улучшения связан с недостатками производства или излишними потерями 15. Выходные данные планирования улучшения качества включают ____________, необходимые для реализации улучшений ресурсы 16. Генеральная совокупность – это множество рассматриваемых единиц продукции 17. Гистограмма позволяет зрительно оценить закон распределения данных 18. Диаграмма Парето позволяет провести анализ причин изменений качества и их воздействие на объект 19. Диаграмма процесса осуществления программы – инструмент для оценки __________ проведения работ целесообразности 20. Диаграмма процесса осуществления программы отражает последовательность действий, необходимых для получения требуемого результата 21. Диаграмма процесса осуществления программы применяется для оценки сроков и полноты осуществления программы возможности корректирования мероприятий в ходе их выполнения 22. Диаграмма разброса позволяет определить вид и тесноту связи между парами переменных 23. Диаграмма связей применяется для установления соответствия причин нарушения процесса существующим проблемам 24. Диаграмма сродства использует информацию, подобранную по принципу сродства по отношению к проблеме 25. Диаграмма сродства способствует определению причин нарушения процесса и их систематизации мер по исключению причин нарушения процесса 26. Для изучения зависимостей между двумя переменными применяется анализ, который называется ________________ анализом корреляционным 27. Для определения эффективности решения проблем необходимо оценить результаты корректирующих воздействий 28. Для постоянного внедрения улучшений необходимым является стандартизация предпринятых действий 29. Древовидная диаграмма используется в качестве метода системного определения оптимальных средств решения проблем 30. Желаемое качество – это группа параметров качества продукции, которые имеют для потребителя неожиданные ценности 31. Затраты на _________ невозможно исключить, однако они должны быть приведены к определенному уровню качество 32. Затраты на качество – это затраты для обеспечения удовлетворенности потребителей 33. Затраты на качество не снижают величину ______________, а наоборот, способствуют её увеличению прибыли 34. Затраты на качество различают на соответствие несоответствие 35. Затраты на несоответствия образуются из-за того, что продукция не выполнена с первого раза 36. Затраты на несоответствия по качеству включают ______________ потери внешние внутренние 37. Затраты на соответствие качества включают затраты на предупредительные мероприятия контроль 38. Затраты на соответствие необходимы для качественного выполнения продукции с первого раза 39. Изменение или рассеивание факторов можно подразделить на две категории неизбежное рассеивание значений показателей качества устранимое рассеивание значений показателей качества 40. Информация делится на внутреннюю внешнюю 41. Информация о процессах создания продукции включает сведения о _______ процессах производственных 42. Информация представляет собой один из важнейших __________ предприятия ресурсов 43. Информация, ориентированная на процессы, включает информацию о процессах создания продукции о вспомогательных процессах 44. Информация, относящаяся к продукции охватывает весь жизненный цикл продукции 45. Информация, подготовленная с определённой целью, является обязательной частью системы управления 46. Исключение или уменьшение влияния обычных причин требует принятия управленческих решений выделения ресурсов для улучшение процесса 47. Источниками информации для разработки целей улучшения качества являются результаты контроля качества процессов опросы заинтересованных сторон 48. К информации о продукции относятся данные, характеризующие _______ качества продукции показатели 49. Качество информации обусловлено содержанием и актуальностью вероятностью подтверждения и возможностью ее перепроверки 50. Квалиметрия – это наука о (об) способах измерения показателей качества количественной оценке качества объектов 51. Квалиметрия предполагает разработку системы _______ качества объекта управления показателей 52. Контроль – это измерение, испытание показателей объекта сравнение показателей с установленными требованиями 53. Контрольные карты отражают динамику процесса 54. Контрольные карты позволяют отслеживать состояние процесса во времени воздействовать на процесс до выхода его из-под контроля 55. Контрольные карты позволяют оценить степень отклонений от заданных значений технологического процесса 56. Контрольные карты позволяют предупредить ______________ от требований, предъявляемых к процессу отклонения 57. Концепция шесть сигм основана на реализации краткосрочных целей для решения долгосрочных целей 58. Концепция шесть сигм представляет собой подход достижения качества на основе принципов управления качеством 59. Концепция шесть сигм сосредоточена на определении удовлетворенности потребителя на каждой стадии процесса снижения числа дефектов на каждой стадии процесса 60. Математико-статистические методы обработки экспертных оценок позволяют повысить достоверность результатов оценки объекта экспертизы 61. Матричная диаграмма выражает соответствие факторов и явлений причинам их появления средствам устранения их последствий 62. Матричная диаграмма показывает наличие и ______________ связей между причинами и факторами тесноту 63. Метод анализа последствий и причин отказов – это системный метод предотвращения несоответствий 64. Метод анализа последствий и причин отказов – это технология анализа возможности возникновения дефектов внесения изменений в конструкцию 65. Метод развития функции качества – это метод преобразования требований потребителя в параметры качества продукции 66. Метод ранжирования применяется в том случае, когда объекты не поддаются непосредственному измерению 67. Метод системного анализа процесса применяется для всего производственного процесса отдельных этапов производственного процесса 68. Методология шесть сигма сосредоточивается на ___________ процесса экономике 69. Методы группового опроса экспертов включают проведение опроса группы экспертов обработку и анализ полученной информации 70. На приемлемом уровне вариабельности любое отклонение от него считается результатом действия особых причин 71. На этапе проектирования процесса производства предусматриваются идентификация критичных параметров стадии производства выбор методов и разработка системы контроля производства 72. Назначение контрольного листка состоит в том, чтобы облегчить процесс сбора данных упорядочить данные с целью их дальнейшего использования 73. Наиболее нежелательными затратами являются _________ потери, связанные с низким качеством продукции внешние 74. Накопление информации о существующих проблемах включает количественную оценку проблем методом ранжирования систематизацию данных о качестве объекта 75. Неизбежное рассеивание значений показателей качества обусловлено случайными погрешностями производства 76. Неизбежные затраты на качество включают выбор и оценку поставщиков минимальный уровень проверок 77. Неизбежные затраты на качество предназначены для поддержания достигнутого уровня качества 78. Необходимыми условиями для постоянного совершенствования процессов являются постановка конкретных задач по улучшению перед работниками поощрение персонала за улучшение процесса 79. Обобщающая функция желательности позволяет учитывать степень весомости показателей качества продукции требования, предъявляемые потребителями 80. Общая стоимость качества включает __________ на соответствие и издержки на несоответствие затраты 81. Одной из причин выпуска дефектных изделий является изменчивость процессов и факторов 82. Определение приоритетов решения проблем проводится с учетом ожидаемого эффекта влияния на экологию 83. Определение проблемы предполагает нахождение источников и накопление информации о проблемах 84. Осуществлять сбор следует только тех данных, которые отражают_________ реальных действий по качеству факты 85. Отличия концепции шесть сигм от других подходов улучшения акцент на определении дефектов в единицах на миллион штук принятие долгосрочных целей улучшения процесса 86. По выявленным несоответствиям в результате системного анализа разрабатываются __________ мероприятия корректирующие 87. Показатели желаемого качества являются условием опережения _______ и улучшения продукции конкурентов 88. После выявления проблем путем составления диаграммы Парето по результатам, важно определить _______________ возникновения проблемы причины 89. После проведения запланированных мероприятий определяется повторно потенциальный ________ потребителя риск 90. Построение диаграммы Парето – метод определения немногочисленных, но существенно важных факторов качества 91. Построение диаграммы рассеивания осуществляется для нахождения связи между переменными характеристикой качества и влияющими на неё факторами двумя характеристиками качества или двумя факторами 92. Построение диаграммы сродства включает сбор и регистрацию данных группировку родственных данных различных уровней 93. Построение причинно-следственной диаграммы включает определение наибольшего числа причин, влияющих на результат установление значимости каждого фактора 94. Построение причинно–следственной диаграммы проводится с целью ___________ причин систематизации 95. При анализе проблем необходимо всесторонне проверить ______________ всех собранных данных о качестве достоверность 96. При обработке информации важное значение имеет _________ данного процесса автоматизация 97. При оценке статистической управляемости процесса за эталонное значение принимают ____________ значение характеристики процесса среднее 98. При планировании продукции определяются возможности и цели производителя определение характеристик продукции 99. При планировании решения проблем делается выбор лучшего решения из ____________ решений альтернативных 100. При планировании целей по улучшению необходимо учитывать степень _________ эффекта от внедрения улучшений ожидаемого 101. При планировании целей улучшения качества должны быть выявлены ___________ направления их реализации приоритетные 102. При применении статистических методов рекомендуется использовать ________________ данные количественные 103. При ранжировании получается шкала порядка, в которой число ______ равно числу объектов рангов 104. При решении существующих проблем важно предотвращение ________________ возникновения проблемы повторного 105. Признаки качества информации – это возможность использования по назначению затраты и эффективность применения 106. Применение принципов шесть сигм приводит к снижению затрат увеличению степени удовлетворенности потребителя 107. Причинно-следственная диаграмма – это средство, позволяющее выявить существенные факторы и причины, влияющие на результат 108. Проблему следует понимать как разницу между тем, что должно быть и тем, что есть в реальной ситуации 109. Процедура ранжирования состоит в расположении объектов в наиболее рациональном порядке присвоении объектам определенного ранга в виде числа 110. Процесс надо рассматривать как бесконечную _________________ совокупность генеральную 111. Процесс находится в состоянии статистического управления, если вариабельность вызывается случайными обычными причинами 112. Различают виды диаграммы Парето по причинам результатам деятельности 113. Различают виды изменчивости процессов случайная, обусловленная обычными причинами явные изменения, обусловленные особыми причинами 114. Расслаивание данных осуществляется по признакам, влияющих на качество материала и оборудования способов производства и контроля 115. Расслаивание осуществляется по ___________________ соответствующим факторам, влияющих на качество признакам 116. Расслоение – это метод определения источников вариации признака качества 117. Система анализа продукции позволяет распознать и оценить все риски относительно функции продукции 118. Система анализа процесса позволяет распознать возможное влияние помех на технологический процесс 119. Системный анализ бизнес – процессов проводится с целью определения причин неустойчивости системы бизнес– процессов 120. Совершенствование деятельности в рамках подразделений направлено на удовлетворение требований внутренних потребителей повышение качества работы 121. Совершенствование процессов возможно за счёт активного управления качеством всей деятельности 122. Совершенствование процессов предполагает выявление ошибок и их причин понимание сущности и взаимодействия процессов 123. Сплошной контроль – это контроль каждой единицы продукции 124. Сплошной контроль в массовом производстве не гарантирует отсутствия дефектных изделий 125. Стандартизация подходов по улучшению предполагает создание и дополнение рабочих процедур обучение новым подходам исполнителей процесса 126. Статистический анализ данных о качестве необходим для улучшения качества продукции и процессов повышения эффективности работы предприятия 127. Статистическое управление качеством – это когда применяют статистические методы 128. Статистическое управление качеством процесса позволяет корректировать _______ и улучшать продукцию процесс 129. Стрелочная диаграмма используется на этапе составления планов мероприятий после определения проблемы 130. Стрелочная диаграмма применяется при планировании мер по качеству для контроля за выполнением работ 131. Сферы применения экспертных методов – это оценка качества продукции и процессов принятие управляющих решений и прогнозирования 132. Теория желательности является методом создания единого показателя качества на основании единичных показателей 133. Требования потребителей преобразуются в параметры качества процессов планирования и разработки продукции производства и совершенствования продукции 134. Требуемое качество – это совокупность показателей качества продукции, представляющих технические и функциональные характеристики продукции 135. Требуемые показатели качества обычно рекламируют и _______ производители гарантируют

Ответов - 1

Antonio: 136. Укажите соответствие видов контрольных карт и их применение Р– карта <=> характеристика процесса – доля дефектных изделий пр– карта <=> параметр процесса – число дефектных изделий С– карта <=> число дефектов в изделиях одинакового размера и– карта <=> число дефектов в изделиях разного размера 137. Укажите соответствие между алгоритмом построения диаграммы Парето и содержанием действий установление способа и периода сбора данных <=> частота сбора данных, метод контроля и наблюдений разработка контрольного листка для регистрации данных <=> специальный бланк, графическая регистрация данных разработка бланка – таблицы <=> итоги по каждому признаку, накопленная сумма процентов к итогу и накопленных процентов заполнение таблицы <=> расположение данных в порядке значимости 138. Укажите соответствие между аспектами проблем улучшения процессов и их сущности технические <=> улучшение характеристик процессов экономические <=> увеличение прибыли и рентабельности социальные <=> безопасная и низкие цены продукции нравственные <=> добросовестное отношение к работе 139. Укажите соответствие между базовыми понятиями концепции шесть сигм и их сущностью число дефектов на единицу продукции и на миллион штук <=> стандарты измерений, для всех аспектов деятельности подготовка квалифицированных экспертов <=> планы улучшения процессов для достижения стратегической цели идентификация соответствующих мер и измерений <=> отражение результатов бизнес –процессов до и после изменений интенсивное обучение работников <=> сокращение непроизводительных действий и времени производственного цикла 140. Укажите соответствие между видами внешних потерь и их сущностью стоимость продукции, не принятая потребителем <=> выявление причин отказов, замена продукции выполнение гарантийных обязательств <=> ремонт, замена продукции, компенсации модернизация продукции <=> проверка, модификация, замена продукции жалобы потребителей <=> исследование причин жалоб, юридические споры 141. Укажите соответствие между видами внутренних потерь и их сущностью стоимость материалов <=> не отвечают требованиям стандартов переделки и ремонт <=> восстановление изделий до соответствия требованиям по качеству, повторное испытание снижение сорта <=> снижение продажной цены на продукцию отходы по вине поставщиков <=> поступившее сырье не пригодно для использования 142. Укажите соответствие между видами затрат на предупредительные мероприятия и их содержанием обеспечение качества поставок <=> испытания качества сырья и материалов аудит системы качества <=> внутренняя проверка системы качества обучение персонала <=> обучение вопросам качества работников выполнение программы по улучшению качества <=> программы разработки новой продукции 143. Укажите соответствие между видами контрольных листков и их назначением регистрация параметра в ходе процесса <=> измерение параметра в ходе производственного процесса регистрация видов дефектов <=> входной контроль продукции локализация дефектов <=> место возникновения дефектов для диагноза процесса причины появления дефектов <=> определение и устранение приоритетных причин 144. Укажите соответствие между видом и сущностью графиков линейный <=> изменение показателя с течением времени столбчатый <=> количественная зависимость показателя от фактора или причины круговой <=> соотношение элементов, составляющих целое ленточный <=> соотношение и изменение составляющих элементов с течением времени 145. Укажите соответствие между видом новых средств управления качеством и их назначением диаграмма сродства <=> выявление причин нарушений процесса путём объединения сродственных данных диаграмма связей <=> выявление связи между проблемой и различными данными стрелочная диаграмма <=> планирование оптимальных сроков выполнения работ и поставленной цели древовидная диаграмма <=> обеспечение систематического пути разрешения проблемы на разных уровнях 146. Укажите соответствие между видом основных средств для управления качеством и их назначением диаграмма Парето <=> выявление наиболее существенных причин причинно – следственная диаграмма <=> систематизация факторов, влияющих на результат диаграмма разброса <=> установление связи между фактором и результатом контрольная карта <=> установление динамики качества процесса 147. Укажите соответствие между группами математико – статистических методов обработки экспертных оценок и их сущностью ранжирование <=> расположение объектов в возрастающем или убывающем порядке метод непосредственной оценки <=> диапазон изменения количественной переменной разбивается на несколько интервалов метод последовательных предпочтений <=> сравнение отдельного объекта с суммой последующих объектов для установления важности метод парных сравнений <=> сравнение объектов попарно для установления наиболее важного в каждой паре 148. Укажите соответствие между категориями затрат и их сущностью на предупредительные мероприятия <=> предотвращение возможности возникновения дефектов на контроль <=> определение и подтверждение достигнутого уровня качества на внутренние потери <=> до реализации продукции потребителю на внешние потери <=> после реализации продукции потребителю 149. Укажите соответствие между моделями объекта системного анализа и предмета анализа компонентная <=> анализ элементов объекта структурная <=> анализ видов дефектов функциональная <=> выявление отклонений при выполнении разных функций потоковая <=> анализ при выполнении технологического процесса 150. Укажите соответствие между направлением и содержанием совершенствования деятельности разработка стратегии улучшения <=> для всех сфер деятельности оценка текущих требований <=> количественные данные выполняемой работы удовлетворение требований потребителей <=> оценка потребителями результатов деятельности вовлечение персонала в процесс улучшения <=> обучение и мотивация персонала 151. Укажите соответствие между объектами и предметом системного анализа процесса конструкция изделия <=> новая и существующая продукция процесс производства продукции <=> стадии технической подготовки и начало сборочных работ бизнес – процессы –документооборот, финансовые процессы <=> подразделения, осуществляющие эти процессы процесс эксплуатации изделия <=> применение новой или существующей продукции 152. Укажите соответствие между объектом исследования моделей и их сущностью потенциальные дефекты <=> идентификация для каждого элемента модели объекта потенциальные причины дефектов <=> причинно – следственные диаграммы для каждой функции объекта потенциальные последствия дефектов для потребителей <=> анализ возможных отказов объекта возможности контроля появления дефектов <=> выявление дефекта до наступления последствий 153. Укажите соответствие между организационными действиями по совершенствованию процессов и их реализацией организационный этап <=> формирование группы специалистов для решения проблем диагностика <=> анализ симптомов, проверка гипотез, выбор основных причин проблем поиск решения проблем <=> сравнительный анализ альтернативных решений внедрение изменений <=> проверка работы в новых условиях 154. Укажите соответствие между основными предпосылками улучшения работы и фактами подтверждения улучшения понимание важности потенциальных проблем <=> снижение издержек устранение причин потенциальных проблем <=> не повторять ошибок всесторонний анализ причин возникновения проблем <=> система анализа симптомов проявления проблемы оценка эффективности превентивных мер <=> предотвращение проблем в будущем 155. Укажите соответствие между параметрами анализа моделей и их значением для потребителей последствия для потребителей <=> юридическая ответственность частота возникновения дефектов <=> процент возникновения дефектов вероятность обнаружения дефекта <=> скрытые дефекты риск потребителя <=> устранение дефектов с наибольшим коэффициентом риска 156. Укажите соответствие между правилами улучшения процессов и их реализацией стратегия совершенствования <=> решение отдельных проблем конечная цель совершенствования <=> устранение ошибок способа совершенствования <=> предотвращение ошибок оценка совершенствования <=> устранение причин появления проблем 157. Укажите соответствие между рекомендациями для построения диаграммы Парето и их содержанием использование разных принципов классификации <=> наблюдение явления с разных точек зрения выделение группа "прочие" факторы <=> применение дополнительного принципа классификации показать данные в денежном выражении <=> затраты – важный критерий оценки качества управления устранить нежелательный фактор сразу <=> рассмотрение немногочисленные существенные факторы 158. Укажите соответствие между статистическими характеристиками и их сущностью среднее значение <=> усредненное значение качества для всей генеральной совокупности ошибка среднего значения <=> среднеквадратическое отклонение выборочного среднего значения среднего коэффициент вариации <=> мера однородности численных значений, процент отношения среднеквадратического к среднему значению точность опыта <=> ошибка среднего значения в процентах от среднего значения 159. Укажите соответствие между структурой информационной системы и ее элементами ориентирована на функцию <=> назначение, цель и вид информации ориентирована на стандарт ИСО 9000 <=> соответствие требованиям нормативного документа ориентирована на процесс <=> название и место в системе менеджмента качества, этап и показатели ориентирована на продукцию <=> мероприятия по обеспечению качества на этапах создания, показатели качества объекта 160. Укажите соответствие между сферами улучшения деятельности и критериями улучшения производство <=> процент брака, выход качественной продукции закупочная деятельность <=> избыточные запасы, недостаток материалов маркетинг <=> неправильно составленные заказы бухгалтерский учет <=> процент просроченных платежей, ошибки в платёжных документах 161. Укажите соответствие между элементами графического изображения контрольной карты и их значением центральная линия <=> среднее значение характеристики качества линия над центральной линией <=> верхний контрольный предел линия под центральной линией <=> нижний контрольный предел горизонтальная ось абсцисс <=> динамика времени 162. Укажите соответствие между элементами метода развития функции качества и их сущностью уточнение требований потребителей <=> фиксирование пожеланий потребителей перевод требований потребителей в характеристики продукции <=> определение параметров продукции, соответствующих требованиям потребителей выявление тесноты связи между тем, что должно быть и как это сделать <=> выбор главных характеристик продукции, удовлетворяющих пожелания потребителей выбор значений параметров качества продукции <=> соответствие ожиданиям потребителей конкурентоспособности продукции 163. Укажите соответствие между элементами сбора информации о качестве объектов и их содержанием подготовка перечня важных характеристик <=> по каждому объекту изучения выбор метода измерений <=> с целью обеспечения точности и объективности данных разработка формы сбора данных <=> чтобы было легко использовать данные регистрация данных <=> чёткая регистрация и идентификация источника данных 164. Укажите соответствие между этапами внедрения информационной системы и их содержанием анализ ситуации на предприятии <=> потребности в информации с учетом состояния деятельности выбор структуры информации <=> информация, ориентированная на процессы, продукцию выбор базы данных <=> согласование с получателем информации – актуальность, объективность, доступность организация и ведение отчетности <=> установление формы, сроков и структуры отчетов 165. Укажите соответствие между этапами и целями решения проблемы выбор и определение сути проблемы <=> что должно быть улучшено, насколько и когда определение причин проблемы <=> выделение приоритетных проблем проверка результатов выполнения <=> благодаря каким мерам достигнуто улучшение внедрение изменений <=> распространение мер по улучшению на все подразделения 166. Укажите соответствие между этапами применения метода развития функции качества и их содержанием планирование продукции <=> уточнение и идентификация требований потребителей проектирование продукции <=> идентификация элементов создаваемой продукции проектирование процесса <=> трансформирование характеристик продукции в технологические операции проектирование производства <=> подготовка технологических инструкций и средств контроля при производстве 167. Укажите соответствие между этапами реализации корректирующих мероприятий и их содержанием исключение причины возникновения дефекта <=> изменение конструкции продукции или процесса предупреждение вероятности возникновения дефекта <=> применение средств статистического регулирования процессов снижение влияния дефекта <=> устранение влияния дефекта на потребителя или на последующий процесс повышение достоверности выявления дефекта <=> совершенствование методов диагностики качества продукции 168. Укажите соответствие между этапами составления причинно – следственной диаграммы и их сущностью подготовка к построению диаграммы <=> вовлечение как можно больше специалистов формулировка показателя <=> точная формулировка показателя построение диаграммы <=> по каждому показателю отдельно выделение факторов для принятия мер <=> выделить причины, по которым можно принять меры 169. Управление производственным процессом заключается в выяснении _______________ самого процесса состояния 170. Успешная реализация пожеланий потребителя зависит от соответствия качества продукции ____________ потребителя ожиданиям 171. Устранимое рассеивание значений качества обусловлено систематической погрешностью производства 172. Устранить можно __________________ погрешность производства, так как она происходит по определённой причине систематическую 173. Участниками системного анализа бизнес-процессов являются представители подразделений, являющиеся внутренними _______________ результатов этих процессов потребителями 174. Цели системного анализа конструкции изделия – это выявление потенциальных дефектов внесение изменений в конструкцию 175. Цели совершенствования процессов должны устанавливаться на основе принятой политики и стратегии 176. Цели составления контрольных карт – это проверка стабильности процесса оперативное принятие корректирующих мер 177. Цели улучшения качества должны быть доведены до каждого _______________ предприятия работника 178. Цели улучшения процессов должны определяться запросами и ожиданиями потребителей 179. Цели улучшения процессов могут быть перспективные текущие 180. Цель системного анализа процесса производства заключается в выполнении требований к качеству технологического процесса 181. Цель системного анализа процесса эксплуатации продукции – это обеспечение безопасности и удовлетворенности потребителей 182. Целью методов группового опроса экспертов является получение экспертной оценки для принятия решений 183. Целями сбора данных о качестве являются контроль и регулирование процесса анализ отклонений от установленных требований 184. Целями статистического контроля качества процесса с помощью контрольных карт являются выявление неслучайных изменений и особых причин обнаружение отсутствия статистической управляемости процесса 185. Шесть сигм – это методология совершенствования процесса бизнеса 186. Экспертные методы – это методы, которые проводятся группой экспертов 187. Экспертные методы применяются, когда поставленные цели не могут быть решены другими методами альтернативные методы дают менее точные результаты 188. Экспертный анализ моделей проводится на основании мнений ________ экспертов 189. Этапом проведения экспертной оценки является анализ и обработка ______________ , полученной от группы экспертов информации 190. Эффективная информационная система должна представлять информацию всем сферам деятельности предприятия



полная версия страницы